Как выгодно презентовать открытие нового отеля

Как выгодно презентовать открытие нового отеля


Итак, вы открыли свой отель. Или, возможно, только собираетесь его открывать и думаете о том, какие штрихи добавить в интерьер, чтобы сделать отель наиболее комфортным и привлекательным для гостей.


Открытие нового отеля


Интерьер и обстановка в отеле – безусловно, одни из самых важных составляющих его успеха, однако даже самое изысканное и уютное заведение в большом городе может практически пустовать: в течение дня люди проходят мимо сотен рекламных щитов и вывесок, однако посещают лишь редкие места. Обыкновенно это те места, которые сумели выделиться благодаря яркой и оригинальной рекламе. Это может быть активная наружная реклама (к примеру, рекламные штендеры), внутренняя реклама, «сарафанное радио» или же так называемая «вирусная реклама», которая становится все более и более актуальной благодаря Всемирной Паутине.

С чего же стоит начать, если вы хотите представить ваш отель на рынке?


Во-первых, помимо размещения наружной и внутренней рекламы, следует подумать и об участии в выставках, где вы сможете не только представить свой отель, но и поближе познакомиться с конкурентами. Кроме того, на выставке у вас будет возможность представить гораздо более полную информацию об отеле, чем это возможно обычном рекламном объявлении.  Для презентации компаний на выставках обычно используются мобильные стенды различных конструкций, а также лайтбоксы – рекламные стенды с внутренней подсветкой, которые отлично привлекают к себе внимание. Используя мобильные стенды, вы сможете презентовать как внешний вид вашего отеля (к примеру, используя фотографии интерьеров, главного входа и т.д.), так и вашу фирменную концепцию и ценовую политику.  Выставочные стенды можно использовать многократно в рамках последующих выставок и на промо-акций, так как большинство из них легко собирается и переносится.


Мобильные выставочные стенды для презентации открытия отеля


Во-вторых, стоит уделить пристальное внимание современным возможностям Интернета: если у вас уже есть сайт, то займитесь его продвижением, что поможет значительно увеличить его посещаемость и поднять его в поисковом рейтинге. Кроме того, существенно продвинуть свои услуги вам помогут группы в социальных сетях, над раскруткой которых тоже надо активно работать, занимаясь созданием уникального стиля и контента для вашей группы.


В-третьих, не стоит забывать и об активном сотрудничестве с другими компаниями, которое также внесет существенный вклад в продвижение вашего отеля на рынке: ведь положительные отзывы, которые ваши потенциальные клиенты услышат от других компаний или же от ваших постоянных посетителей, в конечном итоге, станут самой лучшей вашей рекламой.

Адрес этой статьи: www.expohotel.ru/article/art99/


© 2002-2018 ExpoHolding